21.09
05:24
Непонятное..
Он такой тупой, что мне кажется, что его родители 25 лет назад не сумели найти в капусте младенца и решили воспитать кочан!
19.09
23:59
Нэн Голдин. Американская современная фотография от мастера
Нэн Голдин — одна из самых интересных фигур в современной американской фотографии.
Говоря о творческой манере Голдин, необходимо, конечно, в первую очередь упомянуть самые очевидные вещи, такие как выбор сюжетов и героев — транссексуалы, трансвеститы, маргиналы, жизнь гомосексуальных коммун. В течение почти сорока лет Голдин снимала исключительно свою «семью» — те бесчисленные места в разных странах, где она жила, и людей, которые были рядом с ней — не пытающихся сберечь себя, а напротив, существующих в постоянном движении избыточной саморастраты и самоутраты. Они занимались любовью, умирали от СПИДа и наркотиков прямо перед ее камерой. Так она пыталась сохранить и их, и себя. Результатом этой художественной стратегии стала ее знаменитая серия «Баллада сексуальной зависимости».
современная фотографияОпределяя жанр вошедших в этот цикл фотографий как визуальный дневник, Голдин при этом подчеркивала, что она стремилась уйти как можно дальше от «упорядоченных умозаключений», от метанарратива, часто свойственного дневниковым записям, которые призваны «связать разрозненные фрагменты жизни автора с некоей переживаемой им идеей собственной жизни», придать этой жизни определенный вектор и осмысленность.
современная фотографиясовременная фотография
Как отмечают многие критики, притягательность творчества Нэн Голдин связана, в первую очередь, с ее способностью реализовать в фотографическом опыте свой жизненный мир, не покидая этого мира. «В работе Нэн Голдин, — пишет Дмитрий Король, — присущая фотографии абстрактность, как результат сведения образа к визуальному режиму репрезентации, компенсируется имманентной образу точкой съемки. Речь идет не столько о физической точке, сколько об экзистенциальной точке организации и сборки жизненного мира фотографа».
современное искусство фотографиисовременное искусство фотографиисовременное искусство фотографиифотографии современных девушекфотографии современных девушекфотографии современных девушек
Смотрите еще:
Красивые фото лошадей - мастер Лидия Невзорова
Говоря о творческой манере Голдин, необходимо, конечно, в первую очередь упомянуть самые очевидные вещи, такие как выбор сюжетов и героев — транссексуалы, трансвеститы, маргиналы, жизнь гомосексуальных коммун. В течение почти сорока лет Голдин снимала исключительно свою «семью» — те бесчисленные места в разных странах, где она жила, и людей, которые были рядом с ней — не пытающихся сберечь себя, а напротив, существующих в постоянном движении избыточной саморастраты и самоутраты. Они занимались любовью, умирали от СПИДа и наркотиков прямо перед ее камерой. Так она пыталась сохранить и их, и себя. Результатом этой художественной стратегии стала ее знаменитая серия «Баллада сексуальной зависимости».
современная фотографияОпределяя жанр вошедших в этот цикл фотографий как визуальный дневник, Голдин при этом подчеркивала, что она стремилась уйти как можно дальше от «упорядоченных умозаключений», от метанарратива, часто свойственного дневниковым записям, которые призваны «связать разрозненные фрагменты жизни автора с некоей переживаемой им идеей собственной жизни», придать этой жизни определенный вектор и осмысленность.
современная фотографиясовременная фотография
Как отмечают многие критики, притягательность творчества Нэн Голдин связана, в первую очередь, с ее способностью реализовать в фотографическом опыте свой жизненный мир, не покидая этого мира. «В работе Нэн Голдин, — пишет Дмитрий Король, — присущая фотографии абстрактность, как результат сведения образа к визуальному режиму репрезентации, компенсируется имманентной образу точкой съемки. Речь идет не столько о физической точке, сколько об экзистенциальной точке организации и сборки жизненного мира фотографа».
современное искусство фотографиисовременное искусство фотографиисовременное искусство фотографиифотографии современных девушекфотографии современных девушекфотографии современных девушек
Источник: http://prophotos.ru
Смотрите еще:
Красивые фото лошадей - мастер Лидия Невзорова
18.09
12:50
Александр Гращенков о пути фото журналиста
Александр Гращенков — фотограф того поколения, когда творческая свобода фотохудожника была жестко ограничена рамками не только официальной государственной цензуры, но и самоцензуры человека, привыкшего к постоянному контролю. Особенно актуальным это было для репортажного жанра, ведь фотокорреспонденты формируют визуальный облик новости или события. И не так уж часто находились те, кто мог переступить за рамки официального видения. Одним из таких людей и был Александр Гращенков.
Он родился в 1952 году в Москве. После школы поступил на журфак МГУ и в 1976 году, еще студентом, оказался в Агентстве печати «Новости» (сокращенно АПН). Это была большая удача, поскольку в АПН брали далеко не всех, несмотря на довольно большой штат фотографов (свыше 50 человек).
«Военное время в Кабуле», 1985, год, Афганистан
Дело в том, что АПН был ориентирован прежде всего на западные страны и одновременно выполнял две почти взаимоисключающие функции — был передовым рубежом советской пропаганды и соперничал с мировыми новостными агентствами вроде Magnum. В силу этого в АПН была несколько большая творческая свобода.
«Енисей»
Сам Александр рассказывал об этом так: «В АПН были умные интеллигентные редакторы со вкусом, они честно отбирали и использовали в идеологических интересах системы людей талантливых. Наша редакция работала на зарубежного читателя, и кондовые постановочные фото не вызывали доверия и не могли конкурировать с новым репортажным стилем, поэтому КГБ давал нам некоторую творческую свободу и терпел беспартийных фотожурналистов вроде меня».
Усть-Кан. Колхозный бригадир. 1979
В АПН Александр Гращенков занимался сами разными темами: он снимал промышленные гиганты и повседневную жизнь деревень на Алтае, совершал командировки в Афганистан и фотографировал на старых улочках Ташкента. К слову, он был первым, кто смог опубликовать реальные снимки с Афганской войны (до того официально считалось, что никаких боевых действий там не ведется). Сперва за эти фотографии Александра хотели уволить, но в итоге еще и наградили.
«Тренировки». Судак
Однако самая главная профессиональная награда для Александра Гращенкова, конечно же, — премия World Press Photo 1986 года в номинации «Счастливые события» за кадр с младенцем на морозе, сделанный в школе Игоря Чарковского.
1986. Москва. К 75-летию Игоря Чарковского
При этом сам Александр относится к снимку спокойно: «И правда, этот снимок выглядит постановочным. Но на самом деле я увидел эту сценку, когда упражнения уже заканчивались, и успел сделать только два кадра, да и то не попал в экспозицию. Снимок, конечно, интересен для публики, поскольку ломает привычные стереотипы отношения к младенцам, показывает новые возможности человека. Но это целиком заслуга Игоря Чарковского, а не моя. Если бы тогда давали премию к награде, я бы разделил ее с Игорем, героем этого сюжета».
«Причастный к тайнам ребенок», 1984 год
Так или иначе, а Александр Гращенков, без сомнения, оставил заметный след в истории советской и российской репортажной фотографии.
«Дорога жизни», 1985. Афганистан. Пшеница для афганских крестьян из разбомбленного обоза на перевале Саланг
Являясь одним из лучших мастеров в этой нелегкой профессии, он всегда был и остается в душе художником, что прекрасно видно по его фотоработам.
«Коран», Кабул, 1985
«Ограниченный контингент», Кандагар, 1986
«Первый день новобранцев в Кабуле», Афганистан, 1986 год
«Дорога жизни», 1985. Афганистан
«Голуби в Мазари Шериф», Афганистан. 1986
«Дорога жизни», 1985. Афганистан. Сожженная колонна наших бензовозов.
Операция прикрытия восстановления трубопровода. Дорога жизни. 1985. Афганистан
«С чего начинается Родина».
«Медитация перед родами»
«Пионер», Ловозеро, 1982 год
Журналисты АПН на уборке капусты. 1978 год
«Деревенское утро», Вологодская область, 1978 год
Старая Русса. 1979 год
Юрий Любимов. Театр на Таганке. 1977 год
Режиссер Роберт Стуруа. Тбилиси, 1983 год - фото журналист
Актриса Дарья Худякова, Ленинград, 1981 год - фото журналист
Владимир Высоцкий. 1978 - фото журналист
«С камня на камень». Красноярские столбы, 1980 - журналист фото
«Из жизни профилактория рабочих». Сочи, 1977 - журналист фото
«Смерть дворового щенка», 1977, Кабардино-Балкария - журналист фото
«Москвич» — мечта москвича. 1979 - профессия журналист фото
«Рано утром на рыбалку…», Комсомольск-на Амуре, 1978 - профессия журналист фото
Утро на пляже. Башкирия. 1978 год - профессия журналист фото
Баранолюб и барановед. Гунделен, 1976
Источник:rosphoto.com
Смотрите еще:
Лучшие современные мастера репортажной съемки
25.08
04:33
Тому кому нравятся приколы...
Подруга моя давешняя пригласила на свадьбу. Наконец-то.
Больше года молчала, боялась сглазить. Ей 32. По молодости была замужем, сбежала… Пыталась знакомиться, куда там. При росте 158, даже при неплохой фигурке, огненно-рыжая и с веснушками. Ни один молодой человек не захотел второй раз встретиться. А тут: ехала с работы на своем "матизе", замешкалась, тюкнула в задний бампер "шкоду октавию". Так, чуть-чуть. Царапина небольшая, и краска слезла. Молодой человек в свитере и джинсах вышел посмотреть ущерб и сказал глубокомысленно: "Да, сексом тут не обойдешься!". А у нее секса не было уже лет пять!!! Задорно взглянув ему в глаза, ответила: "А может и обойдемся!". "Посмотрим", с улыбкой ответил МЧ.
Инспекторов вызывать не стали. Поехали к нему. Оказался "разведен, уже четвертый год", сын с бывшей остался. На следущий день оба взяли выходной на работе. Уже год живут вместе. Через неделю свадьба. Молодцы ребята!!!
Больше года молчала, боялась сглазить. Ей 32. По молодости была замужем, сбежала… Пыталась знакомиться, куда там. При росте 158, даже при неплохой фигурке, огненно-рыжая и с веснушками. Ни один молодой человек не захотел второй раз встретиться. А тут: ехала с работы на своем "матизе", замешкалась, тюкнула в задний бампер "шкоду октавию". Так, чуть-чуть. Царапина небольшая, и краска слезла. Молодой человек в свитере и джинсах вышел посмотреть ущерб и сказал глубокомысленно: "Да, сексом тут не обойдешься!". А у нее секса не было уже лет пять!!! Задорно взглянув ему в глаза, ответила: "А может и обойдемся!". "Посмотрим", с улыбкой ответил МЧ.
Инспекторов вызывать не стали. Поехали к нему. Оказался "разведен, уже четвертый год", сын с бывшей остался. На следущий день оба взяли выходной на работе. Уже год живут вместе. Через неделю свадьба. Молодцы ребята!!!
24.08
12:13
еще один хороший анекдотец!
Уж вторую неделю в Канаде (да и Штатах) с газет не сходит имя Омара Хадра (Omar Khadr). Пересказываю, потому что уж очень история показательная.
Омар - афганец, родился в Канаде. Его папенька, как и сотни тысяч других "беженцев", был принят в стране кленового правительства с распростертыми объятиями. Как выяснилось, жил он на пособия, а занимался в основном организацией борьбы с неверными. То есть теми, кто его приютил и оплачивал жизнь. А потом, получив гражданство, семья смылась обратно, в богатый и свободный Афганистан. Тут отступление. Таких псевдо граждан, которых, по разным оценкам, тысяч 400. Живут в основном на Среднем Востоке и Индии. Они десятилетиями находятся там, весело мухлюя с налогами и лечением, но, когда их припекает, читать дальше →
Омар - афганец, родился в Канаде. Его папенька, как и сотни тысяч других "беженцев", был принят в стране кленового правительства с распростертыми объятиями. Как выяснилось, жил он на пособия, а занимался в основном организацией борьбы с неверными. То есть теми, кто его приютил и оплачивал жизнь. А потом, получив гражданство, семья смылась обратно, в богатый и свободный Афганистан. Тут отступление. Таких псевдо граждан, которых, по разным оценкам, тысяч 400. Живут в основном на Среднем Востоке и Индии. Они десятилетиями находятся там, весело мухлюя с налогами и лечением, но, когда их припекает, читать дальше →
19.06
11:40
Стефан Франке. Истории любви в свадебных кадрах, людей в повседневности
Работы немецкого фотографа Стефана Франке - это самые разные истории - смелые, креативные, безумные и яркие. Истории о людях, встречах, о повседневном и смешном. 25-летний юноша использует для этого не бумагу и ручку, а фотоаппарат. Его девиз: «Фотографиями можно выразить больше, чем словами».
история вечной любвиСтефан увлекся фотографией относительно недавно – первые шаги на этом поприще юный уроженец Зангерхаузена сделал 5 лет назад. Это была чистая случайность. Но очень скоро он осознал, что любительские фотографии – не его уровень, что он способен на большее.
смотреть история любвиИ хотя в тот период молодой фотограф еще не решался на портретные снимки, его работы уже тогда дышали жизнью. Стефан быстро понял, что ему не хватает теоретических знаний. Композиция, освещение, цвет, контраст – он впитывал новую информацию словно губка. Но самое главное – чувство момента, умение передать настроение, талант и множество творческих идей – дала ему сама природа.
история вечной любвиОрганизация его первой выставки была лишь вопросом времени. Вернисаж, получивший название «Многоцветье», состоялся в начале 2009 года в Хюнфельде, родном городе Стефана.
история вечной любвиРаботы 23-летнего юноши получили множество восторженных отзывов, что укрепило намерение молодого человека сделать фотографию своей профессией.
смотреть история любвиПосле окончания учебы и прохождения альтернативной гражданской службы Стефан поступил в Дортмундский университет прикладных наук. Он мечтает снимать самые живописные уголки земного шара, делать фотографии для рекламных проспектов, портреты и просто художественные снимки истории любви.
смотреть история любвиВедь он хочет включить в свой рассказ как можно больше глав – цветных и черно-белых, разнообразных, как сама жизнь.
Источник: http://rosphoto.com
Свадебный фотограф Маркус Белл